Суббота, 20.04.2024, 19:07
Приветствую Вас, Гость

Некхенгеры – это рекламные материалы, которые прикрепляются на товар для привлечения внимания покупателей. В переводе с английского neckhanger буквально переводится как «висящий на шее». Некхенгеры в маркетинге выполняют примерно ту же функцию, что и стильные аксессуары при создании идеального женского костюма. Некхенгеры начали применять и изготавливать сравнительно недавно. На российском рынке они появились вместе с импортными алкогольными напитками. И уже потом заняли достойное место среди POS-материалов. Компания «Арткодекс» выполняет изготовление некхенгеров трех типов: ценник, мини-буклет и обертка.
Некхенгер-ценник - это ярлычок с вырубкой для горлышка бутылки и изображением. В основном такие некхенегеры заказывают пивные компании и производители лимонадов.
Некхенгер-мини-буклет – его изготовить довольно сложно и дорого, так как применять фальцовку и сверление «в миниатюре» довольно неудобно. Тут требуется либо специальное оборудование, либо использование ручного труда. Такой мини-буклет прикрепляется к товару с помощью тесьмы или резинки. Товары, оформленные некхенгером такого типа, относятся к классу эксклюзивных. Буклеты используют в оформлении вин и косметики.
Некхенгер-книжка во многом идентична буклету. Но тут добавляется скрепка, а некхенгер становится многополосным. Книжками оформляют дорогие товары. Они служат своеобразными каталогами.
Некхенгер-обертка – это бумажная пирамидка, куб или призма, который надевают на горлышко товара. Их производят с применением фальцовки, склейки из дизайнерской бумаги или тонкого картона.
Наша компания с удовольствием выполнит для вас оригинальные и стильные некхенгеры, которые привлекут внимание покупателей к вашей продукции!